Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 26 февраля 2006 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО победило в национальном рейтинге НАРОДНАЯ МАРКА

По результатам ежегодного общероссийского голосования потребителей НАРОДНАЯ МАРКА, СК «РОСНО» признана лучшей в категории «Страховая компания» в 2005 году.

НАРОДНАЯ МАРКА - это рейтинг брэндов-лидеров, который составляется ежегодно на основе общенационального голосования российских покупателей. Знак НАРОДНАЯ МАРКА означает, что именно этот товар считают лучшим большинство российских покупателей. Лауреатами конкурса становятся торговые марки, которые завоевали наибольшую известность и оцениваются потребителями как лучшие в своей категории. Оценка проводится исключительно на восприятии брэнда потребителями. К участию в конкурсе привлекаются жители всех регионов и административных округов Российской Федерации, включая малые населенные пункты, что обеспечивает широту охвата и наличие среди участников всех социальных групп. Именно уникальная структура независимого голосования позволяет определить Национальные марки №1 в своих категориях.
«Победа в конкурсе НАРОДНАЯ МАРКА ценна именно тем, что победителей определяют сами пользователи товаров или услуг. Это означает, что клиенты довольны нашими страховыми продуктами и нашим сервисом. Мы каждый день видим, как много россиян доверяют свою страховую защиту РОСНО и понимаем, что находимся на правильном пути в области маркетинговой стратегии, ценовой политики и качества предоставляемых услуг, которые, опираясь на опыт акционеров, наша компания выводит на европейский уровень. Мы благодарим наших клиентов за их выбор», - прокомментировал победу директор по маркетингу Группы компаний «РОСНО» Михаил Сафран.
24,02% опрошенных потребителей при ответе на вопрос, «Какую страховую компанию Вы считаете лучшей?», назвали РОСНО.
НАРОДНАЯ МАРКА вручается с 1998 года. РОСНО становится победителем этого конкурса в третий раз.

ОАО «РОСНО»
ОАО «РОСНО» создано в 1991 г. 49,2% акций компании принадлежит АФК «Система», 47,4 % - Allianz AG. Компания является универсальной, обладает лицензиями на осуществление 95 видов страхования. РОСНО имеет дочерние компании в России (ПК «РОСНО-Центр», СК «РОСНО-МС», СК «Альянс РОСНО Жизнь», УК «Альянс РОСНО Управление активами») и в Украине (СК «РОСНО Украина»). Уставный капитал РОСНО - 1 184 180 тыс. руб. Региональная сеть насчитывает 100 филиалов во всех регионах России, объединенных в 10 территориальных дирекций, и 203 агентства. Страховые полисы и договоры РОСНО имеют более 7 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий


  Все пресс-релизы за 26 февраля 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Общественное мнение
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущие пресс-релизы

27 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и ВСС провели семинар по страхованию сельхозрисков для специалистов страховых компаний

Согласие
Четверть заболеваний в отпуске приходится на молодежь – данные «Согласия»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие во встрече с аграриями Белгородской области

АльфаСтрахование
Нижегородский филиал «АльфаСтрахование» поддержал участников благотворительного марафона «Беги, Герой!»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: XII Форум регионов России и Белоруссии стал площадкой по обсуждению задач продовольственной безопасности в глобальном контексте

АльфаСтрахование
Команда «АльфаСтрахование» приняла участие в благотворительном марафоне «РУТС» в поддержку здорового образа жизни и семейных ценностей

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE стала лидером рейтинга Сравни среди страховщиков жизни по скорости реакции и количеству ответов на запросы клиентов

Сбербанк страхование жизни
Молодёжь России: главные ценности и финансовые привычки 2025 года

Росгосстрах
Экономия рулит: на сколько поездка в отпуск на автомобиле дешевле поезда и самолета

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» совместно с НСА выступит организатором круглого стола по агрострахованию


26 июня 2025 г.

СОГАЗ-Мед
Цифровой инструмент оценки ОМС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» стала лауреатом программы «Лучшие ESG проекты России»

Росгосстрах
«Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro

Сбербанк страхование
Практически каждый пятый человек получал травмы, катаясь на электросамокате

Росгосстрах
«Росгосстрах» открыл первый универсальный офис компании в Мариуполе

Сбербанк страхование
СберСтрахование подарит NFT инвесторам ЦФА на запуск «Прогресса» к МКС


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз